Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ наказало издательство «Конде Наст» на 800 тысяч рублей из-за нарушения рекламного законодательства, по сообщению РИА Новости/Прайм ссылаясь на сообщение службы.
«Обстоятельства нарушения рекламного законодательства были определены Столичным УФАС при распространении рекламы в журналах Tatler, Vogue Российская Федерация, Glamour, GQ Российская Федерация, Allure, Condenasttraveler», — сказано в сообщении.
Большая часть рассмотренных дел касаются размещения рекламы без указания возрастной категории. Так, на страницах журналов Tatler и Vogue Российская Федерация размещалась реклама вечеринок для почитателей сериалов без указания возрастной категории. В ряде журналов были выпущены рекламные статьи и макеты без пометок «реклама» и «на правах рекламы».
В рамках плановой ревизии привлечение к ответственности согласно административному законодательству рекламодателей, расположивших ненадлежащую рекламу в журналах издательства «Конде Наст», длится, указывает ФАС.
В издательстве «Конде Наст» от комментариев воздержались.
«Обстоятельства нарушения рекламного законодательства были определены Столичным УФАС при распространении рекламы в журналах Tatler, Vogue Российская Федерация, Glamour, GQ Российская Федерация, Allure, Condenasttraveler», — сказано в сообщении.
Большая часть рассмотренных дел касаются размещения рекламы без указания возрастной категории. Так, на страницах журналов Tatler и Vogue Российская Федерация размещалась реклама вечеринок для почитателей сериалов без указания возрастной категории. В ряде журналов были выпущены рекламные статьи и макеты без пометок «реклама» и «на правах рекламы».
В рамках плановой ревизии привлечение к ответственности согласно административному законодательству рекламодателей, расположивших ненадлежащую рекламу в журналах издательства «Конде Наст», длится, указывает ФАС.
В издательстве «Конде Наст» от комментариев воздержались.
Комментариев нет:
Отправить комментарий